Присутствуют: воспитатели, мамы и папы, бабушки и дедушки, старшие братья и сестры.
Повестка:
1. Основные положения недавно принятого Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".
Вы можете скачать Презентацию и сами подробно разобраться в нововведениях закона.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Продолжение презентации ФГОС ДО:
3. Программа «От рождения до школы» под ред Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой опирается на лучшие традиции отечественного образования и является переработанным в соответствии с действующими ФГТ вариантом "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, рекомендованной Министерством образования РФ.
В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.
4. Возрастные особенности детей 3-4 лет.
5. Санпин (извлечения).
Повестка:
1. Основные положения недавно принятого Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".
Вы можете скачать Презентацию и сами подробно разобраться в нововведениях закона.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Продолжение презентации ФГОС ДО:
3. Программа «От рождения до школы» под ред Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой опирается на лучшие традиции отечественного образования и является переработанным в соответствии с действующими ФГТ вариантом "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, рекомендованной Министерством образования РФ.
В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.
4. Возрастные особенности детей 3-4 лет.
5. Санпин (извлечения).